Наши телефоны

Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ

Склад и выставочный зал в Киеве

Корзина

Ваша корзина пуста!

Бензиновые моторы

23
на странице
Parsun T2.6C BMS — легкий мотор, мощностью 2.6 л.с. Прекрасно проявит себя в комплекте с небольшими ..
Parsun T2.6C BMS

15 152

14 700 грн

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S — самый маленький 4-тактный мотор в модельном ряду производителя. Го..
Suzuki DF 2.5 S

33 600 грн

Подвесной мотор Меркури 2.5 М — 2-тактный двигатель мощностью 2.5 л.с., который подойдет владельцам..
Mercury 2.5 MH

32 706 грн

Данный лодочный мотор построен на базе Suzuki DT 15 AS!
Покупая у нас, Вы бесплатно получаете увеличение мощности данного мотора (раздушку) до 15 л.с.

Suzuki DT 9.9 AS

78 540

71 400 грн

Фото мотора Suzuki DT 9.9 AS (УЦЕНКА) от Lodka5
УЦЕНЕНО
-14%

Причина уценки: Трещина на капоте.


Suzuki DT 9.9 AS (УЦЕНКА)

78 540

67 800 грн

Уважаемые покупатели, обратите внимание на лодочные моторы японской фирмы Tohatsu. Двухцилиндровый..
Tohatsu M9.8B S

64 929 грн

Mercury 3.3 M — двухтактный лодочный мотор, один из самых маленьких двигателей в модельном ряде про..
Mercury 3.3 MH

35 236

32 913 грн

F — четырехтактный мотор; 2,5 — мощность 2,5 лошадиных сил; B — поколение двигателя; M — ручной..
Yamaha F2.5BMHS

50 000 грн


Parsun T9.8BMS

54 545

52 920 грн

Mercury F 3,5 M — четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 3.5 л.с. (лошадиных сил). Один ..
Mercury F 3.5 MH

54 027 грн

Yamaha F6CMHS - четырех-тактный подвесной лодочный мотор мощностью 6 л.с. Оснащен встроенным топливн..
Yamaha F6CMHS

67 567 грн

Как феникс перерождается из пепла, так и лодочный мотор Сузуки ДФ 6А С переродился. В 2016 году про..
Suzuki DF 6 AS

62 369

56 700 грн

Parsun TC3.6BMS — легкий одноцилиндровый двухтактный мотор. Он дополнен электронной системой зажиган..
Parsun TC3.6BMS

23 809

23 100 грн

Фото мотора Mercury 9.9 MH 247CC от Lodka5
-
13
%
Mercury 9.9 MH 247CC

85 903

74 520 грн

Четырехтактный одноцилиндровый Parsun F2.6BMS — выбор, о котором вы никогда не будете сожалеть. При ..
Parsun F2.6BMS

24 242

23 520 грн

..
Mercury F 3.5 MLH

55 062 грн

В лодочном моторе Парсун ТС5.8БМС превосходно сочетаются мощность 5.8 л.с. и небольшой вес. В констр..
Parsun TC5.8BMS

32 466

31 500 грн

Двигатель для лодки Сузуки ДФ 6А Л является копией модели DF 6 AS. Наблюдательный читатель заметит,..
Suzuki DF 6 AL

64 680

58 800 грн

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S- маленький 2-тактный лодочный мотор, очень простой, экономный, почт..
Tohatsu M2.5A2 S

28 620 грн

Parsun TC3.6BML — легкий одноцилиндровый двухтактный мотор. Он дополнен электронной системой зажиган..
Parsun TC3.6BML

24 242

23 520 грн

Данный лодочный мотор построен на базе Tohatsu M15D2 S!
Покупая у нас, Вы бесплатно получаете увеличение мощности данного мотора (раздушку) до 15 л.с.

Tohatsu M9.9D2 S

78 806 грн

Везде есть свои звезды и любимчики. Среди 20-сильных лодочных двигателей таким является, безусловно..
Suzuki DF 20 AS

126 000 грн

..
Tohatsu MFS20E S

132 268

127 400 грн

Цены на Бензиновые моторы в Украине по состоянию на 18.03.2025

Самый популярный товарParsun T2.6C BMS (Парсун 2.6С BMS) лодочный мотор14 700 грн
Самый дешевый товарШмель 1.6 (Shmel 1.6) лодочный мотор3 780 грн
Самый дорогой товарMercury F 105 ELPT JET лодочный мотор698 060 грн
Наиболее обсуждаемый товарParsun T2.6C BMS (Парсун 2.6С BMS) лодочный мотор14 700 грн

Выбор мотора для лодки — очень важная и довольно непростая задача. Ведь какой двигатель на лодку повесишь, так она и поплывет. Количество характеристик, по которым стоит выбирать подобную технику, очень большое, и каждая из них может оказаться самой важной и решающей. Если вам нужна подробная профессиональная консультация по подвесным лодочным моторам, вы смело можете обратиться к нашим консультантам. Они знают об этом очень много и помогут вам купить именно тот лодочный мотор, который идеально выполнит все ваши задачи и будет отвечать вашему бюджету.

Хочу консультацию по моторам

Тем не менее, есть ключевые характеристики, которые могут сузить выбор мотора до нескольких моделей, среди которых точно найдется та самая ваша. Обратите внимание, что здесь речь пойдет о бензиновых двигателях. Про электромоторы вы можете почитать здесь.


Производитель (бренд) мотора

Невозможно отрицать тот факт, что производитель двигателя влияет может и не на всё, но на очень многое. Ведь именно от бренда на капоте зависит страна производства, технологии, качество и цена лодочного двигателя. В интернет-магазине Лодка5 вы можете найти как китайский ПЛМ до 7000 грн, так и японский мотор от 20000 грн (если проводить сравнение по самым простым маломощным моделям разных брендов).


Рабочий цикл

Рабочий цикл лодочных моторов может быть 2-тактным и 4-тактным. У двухтактных двигателей рабочий цикл состоит из 1 оборота коленвала — 2 хода поршня, а у четырехтактных — из 2 оборотов коленвала, то есть из 4 ходов поршня.

Приведем краткое сравнение 4-тактного и 2-тактного двигателя:

2-тактный 4-тактный
Цена дешевле дороже
Вес легче тяжелее
Расход топлива выше ниже
Тип топлива бензин+масло бензин
Транспортировка в любом положении только вертикально или лежа на определенной стороне. Иногда есть особые предписания производителя, которые обязательно нужно изучить перед транспортировкой двигателя
Экологичность ниже выше
Шум громче тише
Вибрация выше ниже

Конечно же, отличий куда больше, но основной список выглядит именно так. Четырехтактные лодочные моторы используют более сложные технологии и механизмы. Поэтому их сложнее обслуживать и чинить. Но это скромная плата за тот комфорт, чистоту, тишину и экономность, которую вам придется заплатить, если вы решитесь купить именно 4т мотор. А если же вам более важна низкая стоимость ПЛМ, простота обслуживания и ремонта, то смело приобретайте 2т лодочный двигатель.


Мощность мотора

Мощность подвесного лодочного мотора измеряется в лошадиных силах (обозначается как л.с.) и в киловаттах (кВт). Вы также можете встретить обозначение h.p., которое является сокращением от английского horse power. На что же повлияют эти заветные цифры в названии двигателя. Во-первых, чем выше мощность, тем выше и цена модели. И это справедливо, потому что с мощностью повышается и скорость лодки под мотором, и вес, который ПЛМ сможет толкать вперед.

С мощностью также увеличивается габаритный размер двигателя и его вес. Самыми маломощными представителями являются модели от 2-3 л.с. Они весят очень мало (от 9,8 кг в среднем) и чаще всего используются для небольших надувных лодок, чаще даже гребных. Небольшая мощность не позволит развить большую скорость и вывести вас на глиссирование, но такой мотор станет достойной заменой весел. Самые большие лодочные двигатели скрывают под капотом больше 100, а то и до 300! лошадок. Естественно, что стоимость такой техники измеряется сотнями тысяч гривен, но и возможности их просто запредельны.

В интернет-магазине Lodka5 вы сможете найти как самые маломощные, так и большие лодочные моторы.


Длина дейдвуда

Длина дейдвуда, ноги, вала, высота транца. Вы можете встретить все эти названия, когда изучаете характеристики мотора, который собираетесь приобрести. Но все они означают одно и то же. Часть двигателя, которая соединяет верхнюю часть (голову) и нижнюю (гребной винт) называется дейдвудом. Вам подойдет тот мотор, у которого длина дейдвуда будет совпадать с высотой транца вашей лодки. Ведь если на высокий транец вы повесите мотор с короткой «ногой», то он просто не достанет до воды. Мы не преувеличиваем, когда называем это ключевой характеристикой двигателя, ведь каждый производитель указывает ее прямо в названии модели. Параметр может иметь 4 значения:

  • S (Small или Standard) — короткий дейдвуд в 381 мм. Самый распространённый вариант.
  • L (Long) — удлиненный до 508 мм дейдвуд.
  • XL или X (eXtraLong или eXtra) — супер длинный дейдвуд в 635 мм.
  • UL или U (UltraLong или Ultra) — ультра длинный, 762 мм.

Обратите внимание, что если в названии вы не найдете никакого обозначения, то знайте, что у этого лодочного двигателя короткая нога в 381 мм — стандартный показатель.


Тип топливной системы

Подавляющее большинство недорогих лодочных двигателей оснащены карбюраторной топливной системой, также есть инжекторные. В чем отличие, какие преимущества и недостатки у каждого из типов? Какой же все-таки лодочный двигатель стоит купить?

Карбюраторный мотор готовит топливную смесь прямо внутри корпуса. А горючее и воздух распределяются исходя из октанового числа бензина. Эта смесь засасывается во впускной коллектор из-за разницы давления. Поскольку карбюратор не умеет анализировать число оборотов мотора, в камеру сгорания попадает одинаковое количество смеси и на холостом ходу, и на максимальных оборотах. Бензин расходуется не оптимально и не экономно. А в выхлопную систему попадает больше вредных для окружающей среды веществ.

Инжектор или электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) в основном обозначается в названии как EFI. Но может и не обозначаться, поэтому внимательно изучайте характеристики.

В таких лодочных моторах впрыск топлива регулируется электронным блоком управления. В отличие от карбюратора, инжектор постоянно отслеживает количество оборотов, а поэтому топливо расходуется куда экономнее, в выхлопных газах гораздо меньше вредных выбросов.

Главным преимуществом карбюратора является его простота, а поэтому цена его гораздо ниже и при покупке, и в будущем при обслуживании и ремонте. С помощью инструкции вы можете самостоятельно осуществлять регулировку и мелкий ремонт. Среди недостатков мы еще раз отметим низкую экологичность, высокий неоптимальный расход топлива и чувствительность к перепаду температур.

Преимущества и недостатки инжектора имеют зеркальное отображение. В плюсы можно смело записывать экономию топлива, низкую токсичность выхлопов, нечувствительность к холоду, надежность. А вот среди минусов и высокая стартовая цена, более сложное и дорогое обслуживание, диагностика, ремонт. Также инжектор очень чувствителен к качеству топлива. Когда карбюратор может работать на бензине даже с примесями, мотор EFI требует чистый и качественный бензин.


Тип рулевого управления

В моторах с ручным управлением регулировка положения, скорости и т.д. осуществляется с помощью румпеля, который является частью цельной конструкции. Вам постоянно нужно находиться в непосредственной близости к подвесному лодочному мотору во время движения.

Модели с «дистанцией» управляются с помощью специального контроллера, который вы можете разместить в любом месте в лодке. Он входит в стандартную комплектацию. Также вы можете подключить электронную систему мотора к штурвалу и почувствовать себя настоящим капитаном. Такие двигатели становятся особо актуальными на длинных суднах.

Румпельные двигатели с ручным управлением преобладают над моторами с ДУ. К тому же маломощных моторов на дистанционном управлении вы не найдете. Такие модели начинаются с 10-15 л.с.


На этом параметры выбора правильного лодочного мотора не заканчиваются, конечно же. Мы перечислили только ключевые. С остальными характеристиками вы можете ознакомиться на странице соответствующего товара. Или вы можете обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут подобрать вам подходящую модель.

Хочу консультацию по моторам

Но какой бы двигатель вы не выбрали, покупайте его в интернет-магазине Lodka5. Ведь у нас вы найдете самые недорогие моторы для лодок по цене от производителя, так как мы являемся официальным дилером всех брендов, что есть на нашем сайте. Также мы бесплатно осуществим обязательную предпродажную подготовку мотора. Она необходима для постановки на гарантию. У нас вы можете рассчитывать на бесплатную доставку ПЛМ по всей Украине: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков, Николаев, Кременчуг, Черкассы, Кривой Рог, Полтаву, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Сумы, Черновцы, Чернигов, Ровно, Винницу, Львов, Мариуполь, Кропивницкий, Каменское, Горишние Плавни и другие города.

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен на модерацию

Выберите опции

Напишите нам в Telegram Напишите нам в Viber Напишите нам в Instagram
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший пользовательский опыт. Оставаясь на сайте, вы с этим соглашаетесь. Спасибо.
ok