Наши телефоны

Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ

Склад и выставочный зал в Киеве

Корзина

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат


100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА
ИЛИ 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!



На все товары на сайте интернет-магазина Lodka5 предоставляется гарантия производителя. Сроки гарантийных обязательств конкретных товаров указаны на соответствующих страницах. Если вы не нашли информации о гарантии, задайте этот вопрос нашему консультанту.

Можете ли вы вернуть или обменять товар, если он вам не подошел или не понравился?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этим правом, должны быть соблюдены следующие пункты:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, порезов, грязи и т.д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • у вас есть полный перечень документов, выданных продавцом.

Если все пункты соблюдены, вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется вами.

После получения и осмотра товара будет принято решение:

  • возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
  • возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачиваете вы.

Возвраты и обмены у нас происходят очень редко, так как наши менеджеры подбирают максимально подходящую модель для каждого человека, исходя из его задач, пожеланий и бюджета. Но если вдруг так случилось, что вас не устроил товар, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.

Можете ли вы вернуть или обменять товар, если на нем есть брак или повреждения?

Если вы получили товар, на котором есть следы заводского брака, который не работает, то вы тоже можете его вернуть.

Для этого должны быть соблюдены те же пункты и требования, что и в предыдущем случае.

Получение поврежденного/сломанного товара — это почти невозможная ситуация. Ведь мы проверяем все товары, которые отправляем. С лодочными моторами такое практически не может произойти, так как мы осуществляем обязательный предпродажный запуск каждого двигателя перед отправкой.

!

ВАЖНО!

Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.

Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы. Конечно, надуть лодку или завести мотор в отделении вы не сможете. Но это и не нужно. Если упаковка товара, сам товар повреждены, вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!

Почему?

Каждая посылка проверяется нами на целостность перед отправкой, а потом страхуется на случай потери/повреждения/кражи. Если вы забираете посылку с отделения, то вы подтверждаете, что служба доставки доставила ваш заказ в полном объеме, без повреждений.

Если с посылкой ничего не случилось — это прекрасно. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.

Что делать?

  1. Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
  2. Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки.
  3. Сразу же из отделения позвоните нам. Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а вам отправим товар заново.

Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.

Проверка посылки займет у вас 5 минут и 0 нервных клеток, в то время как разбирательства, отправка и волнения отнимут гораздо больше.

Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?

Если у вас сломался, повредился товар, который находится на гарантии, то вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.

Перед отправкой обязательно убедитесь, что вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Со списком обязательств вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.


Но как бы там ни было, Лодка5 — это интернет-магазин с человеческим лицом. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям. Помните, каждую проблему можно решить!

Вы можете убедиться в наших словах, почитав отзывы от наших покупателей. Это реальные отзывы от реальных людей. Многие оставляют свои контактные данные и могут подтвердить свои слова.

Хороших вам покупок!

С уважением, Lodka5.

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен на модерацию

Выберите опции

Напишите нам в Telegram Напишите нам в Viber Напишите нам в Instagram
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший пользовательский опыт. Оставаясь на сайте, вы с этим соглашаетесь. Спасибо.
ok