Наши телефоны

Звоните нам 7 дней с 8:00 до 20:00
Склад и выставочный зал в Киеве

Корзина

Ваша корзина пуста!

Гребные винты для лодочного мотора

23
на странице
Трёхлопастной гребной винт для подвесного лодочного мотора Mercury (Меркури). Подходит для двухтакт..
Гребной винт Mercury 7 3/8 X 7 Plastic

784 грн

Шпонка для гребного винта, подходит для двигателей Mercury от 2,5 до 3,5 л.с. Комплект — 3 шт...

Гребные винты отличаются формой, размером, диаметром ступицы, количеством лопастей. Изготавливаются из различных материалов: нержавейка, алюминий, пластик. Имеют не одинаковое количество шлицов, например: для лодочного мотора Mercury на 15 л.с. оснащен 8-ю шлицами, а Suzuki (такой же мощности) 10-ю. Чтобы использовать всю мощь двигателя плавсредства, необходимо правильно выбрать гребной винт лодки.

Особенности гребных винтов для лодочных моторов

Материал изготовления, диаметр, шаг, количество лопастей винта для мотора — это показатели, которые отличают их между собой.

Диаметр — окружность, образующаяся при вращении кончиков лопастей. Небольшой применяется для маломощных двигателей, соответственно большой — для мощных моторов.

Шаг — расстояние, которое проходит один винт за полный оборот. Измеряется в дюймах. Снижение шага увеличивает тяговую силу и ускорение. Увеличение заставляет плавсредство идти быстрее (при достаточной мощности мотора). Если самостоятельно сложно разобраться, воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов, позвонив в магазин по номеру указанному на сайте.

Количество лопастей. Винты для лодочных моторов бывают с 2-5 лопастями. Самыми покупаемыми являютсявинты с 3-мя. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эффективности, размеров, уровня вибрации и стоимости.

Материал. Самыми ходовыми являются гребные винты из алюминия и нержавейки. Первые являются дешевле. При ударах о препятствия принимают на себя часть энергии воздействия, защищая редуктор двигателя от истирания шлицов. Второй вариант на порядок выше по стоимости и отличается более высокой производительностью, меньшей истираемостью, лучшими скоростными возможностями. Во время длительного пользования лопасти не деформируются.

Учитывая все нюансы, можно правильно купить гребной винт на лодочный мотор для своих потребностей.

Гребные винты для моторов популярных брендов

В каталоге можно купить гребной винт для лодочного мотора Mercury, Suzuki, Parsun, Yamaha, Tohatsu, Evinrude, Honda, а также для бортовых стационарных двигателей Volvo Penta, Mercruiser. В ассортименте представлены лучшие производители: Fisher, Jetmar, Polaris, Solas, Mercury, E.Chance.

Винты из онлайн-каталога адаптированы под мощность двигателей от 2 до 300 лошадиных сил. Можно выбирать и покупать изделия из алюминия, нержавейки, пластика. Осуществляем доставку по всей Украине за 1-3 дня. Для заказа стоит оформить обратный звонок или заполнить небольшую форму заказа. Консультанты оперативно отреагируют на заявку и помогут подобрать нужное вариант под любой мотор.

Часто задаваемые вопросы о гребных винтах

Как подобрать гребной винт?

Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, стоит обращать внимание на: количество лопастей, материал, шаг, диаметр, дисковое соотношение, количество шлицов на втулке, конструкцию и диаметр ступицы. Большая часть этих параметров указана в паспорте к мотору. В каталоге нашего магазина представлены винты от проверенных брендов: Polaris, Solas, Mercury и других с доставкой по Украине.

Как подобрать шаг гребного винта?

Здесь учитывается целый ряд параметров: габариты и вес лодки, рабочие характеристики двигателя, показатели редуктора, особенности днища, снижение сопротивления за счет реданов (продольных и поперечных), объем вытесняемой жидкости. На практике покупателям лучше воспользоваться формулой — (750 х (требуемая максимальная скорость)) / количество оборотов вала. Наши консультанты помогут выбрать оптимальный вариант шага, отталкиваясь от вышеуказанных параметров.

Чем отличаются гребные винты, какой лучше?

Самыми ходовыми являются из алюминия и нержавеющей стали. Цена вторых на порядок выше. Оба варианты винтов имеют как плюсы так и минусы, например:

  1. алюминиевые дешевле, их можно ремонтировать. Во время ударов принимают нагрузку на себя, а не передают на редуктор. Из недостатков — возможность стирания о песок, не слишком высокая отдача, деформация даже во время несильного удара.
  2. стальные обладают высокой производительностью, скоростными характеристиками, минимальной деформацией, устойчивостью к небольшим ударам. Недостаток — высокая цена.

Какие лучше — решать только покупателю. Но если финансовые возможности позволяют, рекомендуем остановиться на стальных моделях.

Как снять винт с лодочного мотора?

Порядок действий:

  • Выпрямляется и извлекается шплинт.
  • Откручивается гайка и снимается шайба под ней.
  • Снимается винт и упорная шайба.

В пример приведена последовательность действий для подвесного мотора Suzuki DT15A.

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен на модерацию

Выберите опции