Наши телефоны

Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ

Склад и выставочный зал в Киеве

Корзина

Ваша корзина пуста!

2-тактные лодочные моторы

23
на странице
Parsun T2.6C BMS — легкий мотор, мощностью 2.6 л.с. Прекрасно проявит себя в комплекте с небольшими ..
Parsun T2.6C BMS

15 152

14 700 грн

Подвесной мотор Меркури 2.5 М — 2-тактный двигатель мощностью 2.5 л.с., который подойдет владельцам..
Mercury 2.5 MH

32 390 грн

Данный лодочный мотор построен на базе Suzuki DT 15 AS!
Покупая у нас, Вы бесплатно получаете увеличение мощности данного мотора (раздушку) до 15 л.с.

Suzuki DT 9.9 AS

78 540

71 400 грн

Фото мотора Suzuki DT 9.9 AS (УЦЕНКА) от Lodka5
УЦЕНЕНО
-14%

Причина уценки: Трещина на капоте.


Suzuki DT 9.9 AS (УЦЕНКА)

78 540

67 800 грн

Уважаемые покупатели, обратите внимание на лодочные моторы японской фирмы Tohatsu. Двухцилиндровый..
Tohatsu M9.8B S

67 069 грн

Mercury 3.3 M — двухтактный лодочный мотор, один из самых маленьких двигателей в модельном ряде про..
Mercury 3.3 MH

35 236

32 595 грн


Parsun T9.8BMS

54 545

52 920 грн

Parsun TC3.6BMS — легкий одноцилиндровый двухтактный мотор. Он дополнен электронной системой зажиган..
Parsun TC3.6BMS

23 809

23 100 грн

Фото мотора Mercury 9.9 MH 247CC от Lodka5
-
13
%
Mercury 9.9 MH 247CC

85 073

73 800 грн

В лодочном моторе Парсун ТС5.8БМС превосходно сочетаются мощность 5.8 л.с. и небольшой вес. В констр..
Parsun TC5.8BMS

32 466

31 500 грн

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S- маленький 2-тактный лодочный мотор, очень простой, экономный, почт..
Tohatsu M2.5A2 S

29 563 грн

Parsun TC3.6BML — легкий одноцилиндровый двухтактный мотор. Он дополнен электронной системой зажиган..
Parsun TC3.6BML

24 242

23 520 грн

Данный лодочный мотор построен на базе Tohatsu M15D2 S!
Покупая у нас, Вы бесплатно получаете увеличение мощности данного мотора (раздушку) до 15 л.с.

Tohatsu M9.9D2 S

81 404 грн

Лодочный мотор Mercury 5 M – это двухтактный двигатель подвесного типа со встроенным топливным бако..
Mercury 5 MH

55 044

54 120 грн

Parsun T13.5BMS Pro DC — мощный двухтактный мотор. Он разработан и выпущен специально для рынка Укра..
Parsun T13.5BMS Pro DC

66 448

64 470 грн

Tohatsu M3.5B2 S - это среднего размера подвесной двухтактный мотор. Аппарат имеет небольшой вес и..
Tohatsu M3.5B2 S

33 417 грн

Suzuki DT 15AS — один из немногих двухтактных лодочных двигателей в модельном ряду изготовителя. Suz..
Suzuki DT 15 AS

79 590

73 500 грн

Производитель Suzuki Marine стал одним из первых, кто отказался от двухтактных моторов в пользу чет..
Suzuki DT 30 S

119 700 грн

Yamaha 15FMHS — двухтактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с. Оснащен генератором 12V-6A. ..
Yamaha 15FMHS

103 977 грн

Двухтактный Parsun T5.8BMS — один из самых популярных подвесных лодочных моторов. При весе всего в 2..
Parsun T5.8BMS

33 765

32 760 грн

Уважаемые покупатели, обратите внимание на лодочные моторы японской фирмы Tohatsu. Двухцилиндровый..
Tohatsu M9.8B L

77 550 грн

Лодочный мотор Parsun TE5.8BMS — одна из трех моделей серии 5.8 л.с. Как и два других мотора в серии..
Parsun TE5.8BMS

36 622

35 532 грн

Этот двухцилиндровый двигатель обладает выдающимися характеристиками - несмотря на небольшие габар..
Tohatsu M15D2 S

83 096 грн

Если вы хотите купить лодочный мотор, то одним из первых параметров, с которым вам придется определиться, является рабочий цикл или «тактность». Наверное, ни для кого не секрет, что двигатель для лодки может быть двухтактным и четырехтактным.

В этой статье вы не найдете ответ на вопрос «Какой лодочный мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?» И пока вы не убежали дальше искать эту информацию, мы скажем, что нигде вы и не найдете ответ на этот вопрос, кроме как у самого себя. Ведь то, что для вас является причиной купить мотор 2-тактного цикла, для другого может не только быть неважным фактором, но и наоборот — являться недостатком. Выбирать лодочный мотор стоит только исходя из ваших задач, целей и финансовых возможностей. Поэтому здесь мы расскажем о преимуществах, недостатках и отличиях нового 2-тактного двигателя. После прочтения статьи вы поймете стоит ли вам купить 2-х тактный ПЛМ или же смотреть в сторону 4-х тактных.

Принцип работы 2-тактного лодочного двигателя заключается в том, что рабочий процесс в цилиндре происходит за один оборот коленчатого вала, а это два хода поршня. Ну хорошо. А как это влияет на вас, как на конечного пользователя?

Преимущества двухтактного лодочного мотора

Прежде всего это простота конструкции. Такую модель легче эксплуатировать, легче уход, легче диагностика неполадок и их устранение, стоимость запчастей тоже куда ниже. Поэтому если вам нужен двигатель для лодки недорого — это ваш вариант. С ним вы будете экономить финансы не только в момент покупки, но и в будущем.

Транспортировка

Поскольку масло с бензином заливается прямо в бак, то возможность вытекания масла из картера при транспортировке отпадает сама собой. Поэтому перевозить или переносить 2т двигатель для лодки вы можете в любом положении.

Цена

Поскольку мотор для лодки на два такта является более простым и менее технологичным, цена двухтактного двигателя значительно снижается по сравнению с 4-тактным. Помните, что качество техники не зависит от его стоимости. Оно зависит от производителя, материалов, обслуживания и ухода. Поэтому низкая цена не делает 2-тактный мотор техникой второго сорта. Это отличные моторы, которые будут служить вам годами, если вы будете бережно относиться к ним.

Меньший вес и более компактные габариты

Поскольку у двухтактника рабочим является каждый второй цикл, то для получения одинаковой мощности на валу, ему нужна чуть меньшая камера сгорания, чем для 4-тактого. Поэтому 2т моторы меньше и компактнее. Если вы цените легкую и беззаботную транспортировку, то этот вариант для вас. Также стоит сказать, что если у вас небольшая лодка, в которой есть ограничения на максимальный вес двигателя, и каждый килограмм имеет значение, то купите новый 2-тактный мотор.

Недостатки двухтактного лодочного мотора

Пришло время добавить ложку дегтя в нашу бочку меда. Теперь расскажем о недостатках 2-х тактного лодочного мотора перед таким же 4-х тактным.

Экологичность

Главная проблема даже новых двухтактных лодочных моторов — большая токсичность выхлопов. Во времена повсеместного загрязнения окружающей среды, а также из-за постоянно обостряющихся последствий от этого, 2т рабочий цикл рискует остаться за бортом не только в буквальном, но и в переносном смысле. Многие производители водомоторной техники отказываются от производства этой техники, оставляя модельный ряд на 100% состоящий из 2т моторов. Во многих странах использование таких моделей запрещается на законодательном уровне. В Украине, тем не менее, подобные законы не приняты, а забота об окружающей среде ложится исключительно на совесть покупателя.

Но почему так? Дело в том, что в двухтактном двигателе внутреннего сгорания, масло, которое смазывает коленчатый вал попадает в камеру сгорания. Там оно должно сгорать с бензином и уходит на выхлоп в отработанном малотоксичном виде. Но это «на бумаге», так сказать. На практике все происходит иначе — впрыск нового топлива в камеру сгорания происходит почти одновременно с выводом отработанной смеси, а это приводит к попаданию в выхлоп некоторого количества несгоревшей смеси. Она как раз и является токсичной, загрязняет воду, отравляет рыбу и других жителей водоема.

Но и это не все. Токсичными ведь являются не только выхлопы в воду, но и в воздух. 2-тактный двигатель будет довольно сильно дыметь, не только засоряя воздух, но и мешая вам. Вот почему, несмотря на низкую цену двухтактного мотора, многие выбирают 4т.

Шум и вибрация

На малых оборотах разница в децибелах 2-тактного ПЛМ с 4т почти не заметна. Но вот как только вы поддадите газу, то тут говорить не о чем — наш мотор будет шуметь достаточно сильно. Это неприемлемо, если вам хочется заняться троллинговой рыбалкой или охотой. Рискуете остаться без добычи.

Вибрация на румпеле тоже гораздо выше. А на большой скорости она может потрясти и вовсе всю лодку.

Расход топлива

Как мы уже говорили, впуск нового топлива на сгорание происходит одновременно с выбросом отработанной, а поэтому часть топлива просто уходит в воду, так и не принеся пользы. Можно сказать, что с двухтактным двигателем вы просто выливаете часть бензина просто так. Хоть цена 2-тактного мотора ниже 4-тактного аналога, тратить денег на топливо придется больше.

Технологичность

Если вы сравните функционал, современность и технологичность этих двух моторов, то заметите, что электрозапуск, дистанционное управление, инжекторная топливная система, системы сигнализации — частые гости именно на четырехтактных моделях. Новых двухтактных моторов с подобным функционалом очень мало, а те, что есть стоят несоизмеримо дорого.

Есть еще мнения, что двухтактные моторы обладают меньшим моторесурсом, быстро ломаются или вовсе выходят из строя. Также часто можно прочитать, что они приемистее и даже быстрее, чем четырехтактники. Но это очень относительные и спорные вопросы. Однозначный ответ зависит от очень многих сопутствующих параметров и обстоятельств, поэтому ответ в каждом случае будет разным.

Исходя из приведенных аргументов, вы можете решить какой лодочный мотор лучше, а точнее какой стоит купить именно вам — 2-тактный или 4-тактный. Но какой бы двигатель вы не выбрали, знайте, что лучшее место для его покупки — интернет-магазин Lodka5. Мы являемся официальным дилером каждого бренда, которые представлены на нашем сайте, а поэтому мы предоставляем официальную гарантию на каждую модель. Мы осуществим предпродажный запуск, который является необходимым условием для постановки на гарантию. Мы сделаем это профессионально и абсолютно бесплатно.

Если у вас все еще остались вопросы, то просто позвоните нам, и мы ответим на любой из них. Не забывайте, если вы решите купить двухтактный лодочный мотор, мы осуществляем доставку в любые населенные пункты Украины: в Киев, Одессу, Днепр, Запорожье, Харьков, Николаев, Кременчуг, Черкассы, Кривой Рог, Полтаву, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Сумы, Черновцы, Чернигов, Ровно, Винницу, Львов, Мариуполь, Кропивницкий, Каменское, Горишние Плавни и другие города.

Часто задаваемые вопросы о двухтактных лодочных моторах

Как выбрать и купить 2-х тактный мотор на лодку?

Если вам нужна подробная профессиональная консультация по подвесным лодочным моторам, вы смело можете обратиться к нашим консультантам. Они знают об этом очень много и помогут вам купить именно тот лодочный мотор, который идеально выполнит все ваши задачи и будет отвечать вашему бюджету.

Где лучше купить двухтактный лодочный мотор?

Интернет-магазин Lodka5 имеет большой выбор двухтактных лодочных моторов. Мы поможем вам с выбором идеального ПЛМ для вашей лодки и ответим на все важные вопросы перед покупкой и первым запуском.

Какие 2-х тактные лодочные моторы можно купить недорого?

В нашем интернет-магазине вы можете найти недорогие двухтактные лодочные моторы от брендов Fisher, Parsun, Hidea, Seanovo и другие лодочные моторы по лучшей стоимости . Также вы можете оформить оплату частями и получить подарок при покупке определенных моделей моторов.

Двухтактные моторы каких брендов можно купить на Lodka5?

В интернет-магазине Lodka5 вы можете приобрести двухтактные лодочные моторы брендов Parsun, Mercury, Yamaha, Fisher, Tohatsu, Hidea, Jetmar, Seanovo.

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен на модерацию

Выберите опции

Напишите нам в Telegram Напишите нам в Viber Напишите нам в Instagram
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший пользовательский опыт. Оставаясь на сайте, вы с этим соглашаетесь. Спасибо.
ok