4-тактный лодочный мотор Mercury
Сравнить
Сортировка:
По популярности29 862 грн
34 148
30 415 грн
34 563 грн
38 157 грн
38 710 грн
41 337 грн
64 978 грн
78 803 грн
86 821 грн
95 531 грн
95 807 грн
98 296 грн
99 402 грн
В отличие от двухтактных моторов Меркури, четырехтактные имеют куда более широкий модельный ряд. Стартует он с маленькой модель на 3.5 лошадиных силы и заканчивается на огромном супермощном двигателе, у которого под капотом аж 400 лошадиных сил. При этом функциональное разнообразие тоже куда выше, чем у 2-тактных братьев. 4-тактные ПЛМ Mercury — это современные и технологичные моторы, которые пользуются огромной популярностью и узнаваемостью во всем мире.
Также хотелось бы сказать, что именно 4т моторы производитель Mercury Marine постоянно совершенствует, дорабатывает, все больше отказываясь от 2т моделей. О причинах этого мы вам расскажем немного позже, а пока что давайте сосредоточимся на том, какой 4-х тактный мотор Меркурий вы можете купить.
Модельный ряд четырехтактных моторов Mercury
У лодочного двигателя слишком много характеристик, чтобы мы могли разобрать в этой статье каждую из них, сравнить. Если мы начнем рассматривать объем цилиндров, передаточное число и рекомендуемый винт для каждой модели, то нам придется выпустить книгу. Эти данные вы сможете найти на отдельной странице для каждого двигателя. Тем не менее, есть основные параметры, которые во многом и определяют выбор и решение о покупке. В первую очередь, это рабочий цикл, но так как здесь мы говорим о четырехтактных моторах Меркури, предположим, что с этим вы уже определились.
Рассказывая о ключевых характеристиках, мы будем приводить их обозначение в названии мотора, ведь производитель указывает их значение в маркировке. Поехали.
Топливная система
Этот параметр может иметь 2 значения: карбюратор и инжектор. Mercury — это производитель, который очень любит инжекторную топливную систему и устанавливает ее для большинства своих двигателей. Соотношение где-то 1:3 — на один карбюраторный мотор приходится 3 инжекторных. И стоит сказать, что карбюраторные аналоги есть только у маломощных моделей до 10 л.с. Все более мощные модели уже снащены инжектором. До 2018 с карбюратором были моторы на 15 и 20 л.с. Но в 2018 бренд снял их с производства, добавив приставку «EFI» в название. EFI — это аббревиатура от Electronic Fuel Injection, что переводится как электронный впуск топлива. «Научное» название инжектора. Если же этих трех буков нет в названии вашей четырехтактной модели, то у нее карбюратор.
Почему же так происходит? Все просто — инжекторная топливная система в комбинации с 4-х тактном рабочим циклом делают мотор для лодки максимально экономным и экологичным. Именно экологический вопрос заставляет производителя отказываться и от двухтактных моторов, и от карбюраторной топливной системы.
Дело в том, что 4т мотор Меркури совершает свой рабочий цикл за 4 хода поршня. Из-за чего в выхлоп практически не попадает неотработанное токсичное топлива, в отличие от 2т мотора. Также этому способствует картерная система смазки. Вишенкой на торте является инжектор, который умеет анализировать количество оборотов двигателя, не выдавая на переработку лишнего топлива.
Таким образом, в воду и воздух попадает минимально возможное количество токсичных отходов. Все идет к тому, что однажды четырехтактные двигатели полностью вытеснят двухтактные из рынка, несмотря на более высокую цену. Экологический вопрос стоит очень остро: производителя водомоторной техники переходят на 4-тактные двигателя, правительство стран запрещает 2-тактные модели на законодательном уровне, рыбаки более сознательно делают выбор в пользу экологичного 4т мотора.
Тип управления и тип запуска
Управлять мотором Меркурий можно либо с помощью румпеля, находясь в непосредственной близости с мотором, либо дистанционно.
Ручное управление обозначается буквой «H», а ее отсутствие должно говорить про ДУ. Но на практике дела обстоят иначе. Тип управления в четырех тактный моторах Mercury напрямую зависят от типа запуска: у моторов с румпельным управлением — ручной запуск, у моделей с «дистанцией» — электрический запуск. Первый обозначен буквой «M» от слова «Manual», а второй — «E» от слова «Electric». Но бывают исключения. У нескольких моделей с румпельным управлением есть элекрозапуск. В их названии вы увидите маркировку «EH».
Для моторов свыше 30 л.с. не предусмотрено ручное управление, так как это уже достаточно большие модели, которые используются на катерах. Там управление происходит либо с пульта ДУ, либо через рулевую консоль.
Длина дейдвуда
Длина дейдвуда может достигать 381 мм (S), 508 мм (L), 635 мм (XL), 762 мм (XXL). Чем больше у мотора мощность, тем длиннее, как правило, становиться его вал. Например, среди 4тактных двигателей Меркури самой большой моделью со стандартным дейдвудом является мотор на 40 л.с.
Длина ноги подбирается соответственно к высоте транца. Низкий транец установлен на надувных лодках и небольших корпусных.
К слову, 381 мм считается стандартной длиной, а поэтому производитель Меркури не указывает ее в названии. Если нет буков L и X, то у мотора будет дейдвуд S.
С остальными характеристиками, функциями и преимуществами, вы сможете ознакомиться на страницах товаров. А если вам нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам. Они — профессионалы и эксперты в моторах. Именно поэтому интернет-магазин Lodka5 получил статус официального дилера Меркури Марин.
Покупайте 4-тактный подвесной лодочный мотор Mercury в Лодка5 и вы получите официальную гарантию на 3-5 лет. Для постановки на гарантию необходимо обязательно совершить предпродажный запуск двигателя. Мы сделаем это качественно, а качестве бонуса еще и бесплатно. Бесплатной будет и доставка по всей Украине: Киев, Одесса, Харьков, Львов, Ровно, Херсон, Николаев, Чернигов и другие.
Покупайте у нас — это правильный выбор!
Заявка на звонок