Прежде всего мы приносим свои искренние извинения непосредственно покупателю Павлу за сложившуюся ситуацию, и за то, что ему пришлось трижды ездить к нам.
Но, дабы наши постоянные и потенциальные покупатели правильно восприняли данный отзыв, мы его прокомментируем.
Нужно сделать замечание, что пишет не сам покупатель лодки, а сопровождающий его товарищ, который ввиду своей гарячности что-то по забывчивости не упоминает, а что-то приукрашивает.
1. Действительно отгрузили лодку Барк В-190, перезвонили с проблемой на следующий день после покупки, после того, как лодка уже была в эксплуатации. Охарактеризовано было так: "выходили на воду ночью - шипит. Баллон спускает". На вопрос где именно травит баллон - сказали что было темно.
2. Привез лодку сам покупатель Павел. Вместе с ним лодку надули и стали осматривать. Внешний осмотр надутой лодки результатов не дал. Лодка не "шипела", признаков спускания баллона не было. Вместе с Павлом обмылили баллон - результат тот же - ничего не шипит и не спускает, вспенивания нет.
3. Так как лодка была в эксплуатации, оснований для обмена и/или возврата у нас не было. Договорились, что оставим лодку у нас на день-два в зале, посмотрим что будет, спустит ли баллон. Лодка отстаивалась вертикально. Терять форму кормовой баллон начал на 3й день отстойки (1й и 2й день баллон понемногу стравливал давление). Перед тем как оставлять лодку уточнили - как быстро она понадобится, на что получили ответ что не раньше следующих выходных....
Сделаем небольшое отступление, выдержка из "Руководства по эксплуатации надувных лодок БАРК" - Бортовые отсеки считаются герметичными, если в наполненном состоянии сохраняют свою форму на протяжении 10 часов, при этом необходимо, чтобы: - начальное давление было доведено но номинального; -входные отверстия клапанов были надежно закрыты крышками.
4. Идя на встречу Павлу, мы согласились заменить лодку, несмотря на тот факт, что она была в эксплуатации. Павел спросил, возможно ли обменять лодку на большую В-220 - мы подтвердили что возможно. И для того, чтобы сгладить впечатление от первой лодки, решили обменять на В-220 с сохранением старой цены (согласование обмена производилось сразу после подорожания надувных лодок Барк от 01.11.14г.).
5. Предложили, что если у нашего магазина будут доставки в район Троещины - по пути закинуть обменную лодку. Доставок, к сожалению, не было.
6. Перенос времени в субботу с 9.00 на 11.00 согласовывался с Павлом за сутки. Т.е. еще в пятницу, мы попросили приехать не в 9-00, а в 11-00. О том, что это время - неудобно, Павел ничего не сказал.
После того как Павел перезвонил в 10.30 и сказал, что он уже на месте - в 10.45 он уже забирал лодку.
7. Предварительно проверить и поставить лодку на отстойку - нас не просили, поэтому предварительно лодку не надували.
Мы искренне надеемся, что лодка В-220 будет служить верой и правдой Павлу и он будет ею доволен на все 100%!
Если вдруг у покупателей по данному отзыву возникли вопросы - можете позвонить нам или автору данного отзыва.
Заявка на звонок