Наши телефоны
Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ
Склад и выставочный зал в Киеве
Корзина
Гарантия 3 года!
Вы получаете 3 года официальной гарантии от производителя.
Обмен/возврат товара в течение 14 дней.
Мощный четырехтактный мотор Parsun F9.8A BMS сочетает в себе многочисленные технические преимущества и отличную цену. Его выбирают для комплектации с надувными, алюминиевыми, пластиковыми или RIB лодками, вмещающими 2-4 человека и груз. По достоинству оценить эту универсальную модель смогут рыбаки, охотники, работники водных хозяйств, исследовательских организаций и т.д.
Конструкция двигателя, покрытие от коррозии и анодная защита позволяют использовать его как в пресной, так и в соленой воде.
Парсун Ф9.8БМС является качественной техникой отдыха и работы. Это один из самых популярных подвесных лодочных моторов на нашем рынке и рынке Европы. И тому есть немало причин, о которых мы сейчас и расскажем.
Высокий уровень надежности, подтвержденный гарантией на 36 месяцев. Мотор защищен от механических повреждений об дно и воздействия воды.
Компактные размеры. 36 кг для четырехтактного двигателя, у которого под капотом почти 10 л.с., — это рекордно мало. Parsun F 9.8 BMS — один из самых легких моторов в своем классе.
Снижен уровень шума и вибраций благодаря особой конструкции системы вывода выхлопных газов. Выхлоп происходит через ступицу винта, благодаря чему мотор не только работает тише, но и имеет более высокий КПД.
Удобное управление и маневрирование благодаря румпелю, системам настройки положения двигателя и режима движения.
Экономная эксплуатация. На максимальных оборотах расход топлива не превышает 3.4 л/час. При емкости топливного бака 12 л вы сможете долго путешествовать без дозаправки и лишних остановок.
Лодочный мотор Парсун Ф 9.8А БМС является копией мотора Тохатсу МFS9.8 старого образца. Тохатсу — японский бренд, а Парсун — китайский. Именно это позволило существенно снизить стоимость Parsun F 9.8ABMS. Да, несмотря на то, что перед вами китайский лодочный двигатель, это очень качественная и надежная техника.
Главный корпус мотора имеет обтекаемую форму, и изготовлен из пластика, устойчивого к воздействию ультрафиолета и воды. Он закрывается надежной застежкой и защищает комплектующие внутри. На корпусе размещены все элементы управления так, чтобы все находилось под рукой. Пользователь сможет справиться без лишних движений.
Начало работы. В моторе Parsun F9.8A BMS имеется цифровая система запуска CDI. Среди ее основных преимуществ — точность, безотказность и стабильность. Для ее использования не требуется дополнительный источник питания, работающий даже при непрогретом механизме. Стартер — ручной и имеет эргономичный, защищенный от коррозии держатель.
Для управления используется румпель длиной 40 см. С ним удобно будет маневрировать независимо от условий плавания или сложности маршрута. Ручка румпеля имеет рельеф и прорезиненная. Она не только надежно ложится в руку, но также выполняет функцию газирования. Достаточно проворачивать ее вокруг оси.
Для смены режима движения в конструкции предусмотрено три передачи — «вперед», «нейтральная» и «реверс». Рычаг переключения имеет удобную форму и расположен «под рукой». Запуск работы возможен только на «нейтральной», поэтому:
Монтаж и демонтаж двигателя, несмотря на существенный вес (36 кг), можно сделать достаточно легко. Две струбцины крепятся на транец и фиксируются зажимами.
Изменение дифферента лодочного мотора, а соответственно и углубление винта предназначено для:
В Парсуне Ф9.8А БМС изменение дифферента происходит с помощью ручной трим-системы. Отдельный механизм позволяет поднять и закрепить мотор поднятым над водой. Это полезно для прохождения мели и просушивания механизма использования. Вы легко сможете выбрать нужное положение двигателя, в зависимости от ситуации.
Антикавитационная пластина расположена в нижней части двигателя. Она не допускает воздух к винту, тем улучшает его работу. От повреждений о дно винт убережет резиновый демпфер. Это амортизирующая прослойка, которая предназначена для уменьшения нагрузки при столкновении с подводными препятствиями.
От перегрева мотор защищает водяная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Встроенный термостат контролирует температуру. Внутренние каналы системы имеют цинковое противокоррозионное покрытие, которое предотвращает разрушение двигателя изнутри и продлевает срок эксплуатации.
Вместе с мотором Parsun F9.8A BMS вы получите:
Четырехтактный мотор Parsun F9.8A BMS — отличное решение для тех, кому нужен мощный и надежный мотор по умеренной цене. При покупке его в интернет-магазине Лодка5, вы получите полную предпродажную сервисную подготовку. Это необходимое условие для получения гарантии от производителя на три года. Доставим ваш заказ по Украине.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | четырехтактный |
Мощность (кВт) | 7.2 |
Мощность (л.с.) | 9.8 |
Рабочий объем (см куб.) | 209 |
Количество цилиндров (шт) | 2 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 5000-6000 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | картер |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 12 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 3.4 |
Емкость картера (мл) | 800 |
Объем масла в редукторе (мл) | 320 |
Передаточное число | 2.08:1 |
Генератор | нет |
Передачи | F-N-R (Вперёд, Нейтраль, Назад) |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Стандартный винт | 3 х 8 7/8 x 8 1/3 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Рекомендуемая свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 36 |
Цвет | черный |
Гарантия (мес) | 36 |
69 478
67 410 грн
С этим товаром покупают
69 478
67 410 грн
Заказать в 1 клик
Подписаться на рассылку
Заказать звонок
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на модерацию
Выберите опции
Заявка на звонок