Наши телефоны
Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ
Склад и выставочный зал в Киеве
Корзина
Гарантия 3 года!
Вы получаете 3 года официальной гарантии от производителя.
Обмен/возврат товара в течение 14 дней.
Если вы ищете хороший 30-сильный мотор недорого, то Парсун Т30БМС станет отличным выбором. В нем вы получите высокий уровень надежности и производительности по разумной цене.
Этот мотор будет удачным приобретением для тех, кому нравится активный досуг и скорость больше средней. По назначению он практически универсален. Прекрасно проявит себя в комплекте с надувными или корпусными лодками среднего размера и больше. Вы можете выбрать его, например, для:
Данный мотор является одним из самых популярных на рынке. Спрос на него обусловлен сочетанием многочисленных преимуществ:
Невысокая цена как для хорошего лодочного мотора с мощностью 30 л.с.
Значительная мощность — вы сможете вывести на глисер лодку среднего и большого размера с несколькими пассажирами.
Экономная эксплуатация. Расход топлива на максимальных оборотах и при максимальной загруженности составляет 10.5 л/ч, но в среднем расход будет значительно меньше. При емкости наружного бака 24 л, вы можете длительное время путешествовать без остановок на дозаправку. Для производительной работы используется бензин А92 или А95.
Самый низкий вес среди моделей с аналогичной мощностью. С ним вы сможете взять больше полезного груза в путешествие.
Современная и эффективная система управления позволяет успешно маневрировать в любых условиях путешествия и с любым опытом пользователя.
Безопасность пользователя гарантирована наличием кнопки аварийной остановки. К ней одной стороной подсоединяется шнур безопасности. Другая сторона крепится к одежде или рукам пользователя. В случае опасности (например, при столкновении с дном или выпадении за борт) чека отключается, мотор выключается.
Надежная конструкция с продуманной защитой от воздействия воды. Каждая система работает четко и практически безотказно. Это обусловлено строгим контролем качества на каждом этапе производства.
Снижен уровень шума и вибраций благодаря особой системе вывода выхлопных газов. Выхлоп происходит через ступицу винта.
Parsun T30BMS оправдает ваши ожидания и превзойдет их. В его конструкции учтен многолетний опыт инженеров компании Парсун, отзывы и пожелания пользователей.
Корпус двигателя имеет эргономичную форму, аккуратный и эффектный внешний вид. Все элементы управления размещены под рукой, пользователю не придется делать лишних движений. Крышка главного блока изготовлена из прочного пластика, устойчивого к воздействию воды и ультрафиолета. Она фиксируется простой застежкой, защищает внутренние механизмы от повреждений.
Начало работы двигателя будет легким даже в сложных условиях. Цифровая система зажигания CDI в сочетании с ручным стартером представляет собой практически безотказную комбинацию. Вы получите:
Управление работой двигателя, а соответственно и движением лодки, происходит с помощью румпеля. Его длина 40 см. Этого достаточно для того, чтобы при движении пользователь занял удобное положение. Благодаря прорезиненной ручке его легко будет удерживать в любую погоду, температуру или если вы будете одеты в перчатки. Увеличение оборотов происходит посредством проворачивания ручки вокруг оси. Для точности на румпеле также предусмотрена шкала, а жесткость вращения регулируется эксцентриком с зажимом. Так можно зафиксировать обороты на определенном уровне, например для прохождения прямых отрезков маршрута.
В модели Parsun T30BMS имеется встроенный однофазный генератор 12 V, 6 A. Кроме того, генератор оборудован стабилизатором и выпрямителем. Это позволит вам подключить к генератору тяговый аккумулятор, от которого, в свою очередь, вы можете питать и заряжать разные девайсы: эхолот, якорную лебедку, бортовое освещение и т.д. Обратите внимание, что подключать устройства напрямую к генератору нельзя только через аккумулятор. Таким образом, вы сохраните исправность мотора и получите дополнительные преимущества от пользования.
На главном блоке, слева, расположен рычаг переключения передач. Он достаточно большого размера и имеет эргономичную форму, поэтому удобно увлекается рукой. Лодочный мотор Парсун Т30БМС имеет три передачи — F, N, R (вперед, нейтральная, реверс).
Для поворота вправо или влево достаточно повернуть головной блок в нужном направлении. Конструкция двигателя позволяет зафиксировать жесткость проворачивания с помощью эксцентрика с зажимом. Вы сможете установить выбранный курс или облегчить маневрирование.
Регулировка дифферента осуществляется с помощью ручной трим-системы. Она позволяет установить угол наклона двигателя в четырех возможных положениях. Таким образом, улучшается производительность и проходимость мотора. Вы сможете настраивать мотор к особенностям путешествия, водоема и выбранного типа лодки. Также Parsun T30BMS имеет режим мелководья. Он позволяет зафиксировать всю конструкцию в верхнем положении. Это поможет пройти опасные участки водоема или сохранить ресурс механизма при длительной стоянке.
Антикавитационная пластина — дополнительный элемент лодочного мотора. Она не допускает захвата воздуха винтом. Это улучшает производительность механизма и повышает его КПД.
Для хранения температуры двигателя на умеренном уровне предназначена система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией. Вода захватываетч через отверстия под антикавитационной пластиной. Для контроля процесса охлаждения есть встроенный термостат.
Если у вас остались вопросы, то задайте их нашему менеджеру. Мы являемся официальным дилером и сервисным центром Парсун, а значит, вы можете быть уверены в нашем профессионализме. Именно поэтому вы можете купить 2-тактный Парсун 30 по цене производителя в интернет-магазине Lodka5. Мы также профессионально сделаем предпродажную подготовку двигателя, необходимую для получения 3-летней гарантии на ПЛМ. Доставка по всей Украине: Киев, Днепр, Одесса, Николаев, Запорожье и т.д.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | двухтактный |
Мощность (кВт) | 22 |
Мощность (л.с.) | 30 |
Рабочий объем (см куб.) | 496 |
Количество цилиндров (шт) | 2 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу (об/мин) | 1050-1150 |
Система смазки | предварительное смешивание |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 24 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 10.5 |
Объем масла в редукторе (мл) | 320 |
Передаточное число | 2.08:1 |
Генератор | да |
Передачи | вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR7HS |
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) | 50:1 |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 52 |
Гарантия (мес) | 36 |
89 492
88 150 грн
108 240 грн
С этим товаром покупают
89 492
88 150 грн
Заказать в 1 клик
Подписаться на рассылку
Заказать звонок
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на модерацию
Выберите опции
Заявка на звонок