Наши телефоны
Звоните нам 9:00-19:00 с ПН по ПТ
и с 9:00 до 18:00 в СБ
Склад и выставочный зал в Киеве
Корзина
Гарантия 3 года!
Вы получаете 3 года официальной гарантии от производителя.
Обмен/возврат товара в течение 14 дней.
Parsun T40J BML является отличным решением для средних и больших лодок. Обычно 40-сильный лодочный мотор с похожими параметрами не всем по карману. Но здесь в игру вступает ПЧМ Парсун Т40БМЛ из серии J (Джей). Это двигатель, который пользуется бешеной популярностью в странах с развивающейся экономикой.
В Украине Parsun T40J BML тоже нашел свою аудиторию. Его можно выбрать для комплектования с любыми лодками, от корпусных до RIB. По достоинству оценят его рыбаки, охотники и туристы во время динамичного отдыха. Этот мотор также будет отличным капиталовложением, например для пунктов проката или аттракционов.
В Parsun T40J BML сочетается целый комплекс преимуществ. Они помогают определиться в процессе выбора и покупки. Среди основных:
Значительная мощность агрегата — 40 л.с. (29.4 кВт). Этого достаточно, чтобы легко вывести на глисер лодку более 5 м с несколькими пассажирами и значительным грузом.
Умеренные габариты этого мощного агрегата и относительно небольшой вес (65 кг). Это упрощает его транспортировку и хранение в любом удобном для пользователя месте.
Эргономичная система управления. Ее основные элементы размещены так, чтобы при маневрировании не приходилось совершать лишних движений.
Невысокая громкость и практически отсутствует вибрация. Вы сможете наслаждаться отдыхом на 100% без лишнего шума. Это обусловлено особой конструкцией выхлопа — вывод отходящего газа происходит через ступицу винта.
Надежная и идеально сбалансированная конструкция — от быстрого и практически безотказного запуска до эффективной системы охлаждения.
Продуманный комплекс мер от коррозии. Материалы, из которых изготовлен Парсун Т40Джей БМЛ, максимально устойчивы к воздействию воды. Также мотор имеет отдельные элементы защиты — специальные покрытия, анод и т.д.
Защита при аварийных ситуациях на воде. К примеру, в случае столкновения с подводными помехами резиновый демпфер защитит мотор. Для безопасности пользователя предусмотрена кнопка аварийной остановки.
Повышенный комфорт при использовании добавляет встроенный генератор. Первоначально он используется для питания элементов двигателя. Отдельно можно купить стабилизатор и заряжать личные гаджеты.
Теперь давайте об особенностях Parsun T40J BML. Начнём с того, что, несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель там, где это не влияет ни на его надежность, ни на качество.
Модель T 40 JBML достаточно легко доставлять к месту использования, несмотря на вес 67 кг. Он имеет компактную, обтекаемую форму и умеренные габариты. На обратной части корпуса есть ручка, за которую удобно поддерживать при монтаже или изменении дифферента.
Устанавливается и фиксируется Парсун T40J BML на транец высотой 508 мм с помощью нескольких струбцин. Их достаточно, чтобы удержать всю конструкцию на месте даже во время динамичного движения.
Система запуска мотора — плавная и беспроблемная. Электронное зажигание CDI срабатывает с первого рывка ручного стартера даже при непрогретом моторе и в холодное время года. Она максимально надежна, так как не имеет в своей конструкции движущихся механизмов и не требует дополнительных источников питания. Система гарантирует стабильную искру, помогает удерживать работу на низких оборотах и сохраняет ресурс агрегата.
Система управления мощного двигателя Parsun T40J BML позволяет пользователю эффективно маневрировать при любых условиях путешествия. Румпель — прочный и имеет длину 40 см, поэтому во время движения можно удобно разместиться. Ручка румпеля имеет эргономичную форму и прорезиненное покрытие. Она легко удерживается даже в перчатках или во время дождя. Кроме удержания, ручка еще предназначена для смены оборотов — достаточно провернуть вокруг оси. Она дополнена шкалой и регулятором жесткости проворачивания. Так можно без дополнительных движений удерживать уровень оборотов на требуемом уровне.
Также на румпеле расположена кнопка аварийной остановки. К ней подключается чека безопасности со шнуром. Другой конец можно легко зафиксировать на руке или одежде пользователя. Если возникнет аварийная ситуация и чека отключится, мотор заглушится. Лодка далеко не отплывет, если вы окажетесь за бортом.
Отдельного внимания заслуживает возможность регулировки маневренности двигателя. Повороты вправо и влево выполняются путем проворачивания главного корпуса в нужном направлении. Силу вращения помогает установить зажим, размещенный на дейдвуде. Так можно зафиксировать курс на длинных прямых отрезках маршрута.
Для изменения режима движения в Parsun T 40JBMS есть три передачи (F-N-R). Они переключаются с помощью эргономичного и большого рычага. Он расположен на передней панели главного блока, именно под рукой.
Для изменения угла наклона двигателя в его конструкции есть два механизма — ручной трим и механизм для поднятия двигателя в горизонтальное положение. Они предназначены для:
Для терморегуляции лодочного двигателя T 40 J BML предназначена водяная система охлаждения. Это один из самых простых и результативных вариантов. Она поддерживает рабочую температуру даже при максимальных оборотах. Для контроля работы системы есть встроенный термостат. Внутренние каналы от воздействия воды защитит цинковое покрытие.
Интернет-магазин Lodka5 предлагает вам Parsun T 40 J BML по разумной цене и с набором полезных опций. Мы официальный дилер и сервисный центр компании Парсун. Предоставляем полную сервисную подготовку к эксплуатации и гарантию на три года. Доставка по Украине.
Если у вас есть дополнительные вопросы о покупке или использовании — наши менеджеры подробно проконсультируют вас.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | двухтактный |
Мощность (кВт) | 29.4 |
Мощность (л.с.) | 40 |
Рабочий объем (см куб.) | 669 |
Количество цилиндров (шт) | 2 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 4500-5500 |
Система смазки | предварительное смешивание |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 24 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 14 |
Объем масла в редукторе (мл) | 315 |
Передаточное число | 2:1 |
Передачи | вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) | 50:1 |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 508 |
Сухой вес (кг) | 67 |
Гарантия (мес) | 36 |
Лодочный мотор | 1 |
Топливный бак | 1 (24 л) |
Топливный шланг | 1 |
Ремкомплект | 1 |
Чека безопасности | 1 |
Трос аварийного запуска | 1 |
Запасные свечи | 2 (BPR7HS) |
Запасная прокладка в мотор | 1 |
Инструкция | 1 |
Картонная упаковка | 1 |
108 223
105 000 грн
С этим товаром покупают
108 223
105 000 грн
Заказать в 1 клик
Подписаться на рассылку
Заказать звонок
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на модерацию
Выберите опции
Заявка на звонок